КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

комета возмездие

Таинственное исчезновение малазийского Боинга над Южно-Китайским морем.

"Мы знаем, что самолет упал. Кроме этого, мы не знаем практически ничего".

Джон Кокс (John M. Cox), глава компании Safety Operating Systems

 

Восьмого марта 2014 года в мировых СМИ появилось сообщение, что над Южно-Китайским морем потерпел аварию малазийский Боинг 777 совершавший регулярный рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Попытки спасателей обнаружить следы пропавшего лайнера и его пассажиров, оказались безрезультатными.

Поиски Боинга. Мистическое исчезновение гигантского лайнера над Южно-Китайским морем.

Мировые СМИ несколько недель внимательно отслеживали каждое сообщение о поиске загадочно исчезнувшего Боинга, принадлежащего авиакомпании Malaysian Airlines. Но огромный пассажирский самолет с двумястами тридцатью девятью пассажирами из Китая, Малайзии, Индии, Австралии, Индонезии, Франции, США, Канады, Новой Зеландии, Украины, Голландии и России, вместе с членами экипажа бесследно исчез, и его местоположение до сих пор остается загадкой. Первоначальная основная версия о том, что лайнер потерпел крушение, постепенно отошла на второй план, и взамен ее стали рассматривать, как основную, версию об угоне самолета. Причем большинство экспертов сходятся во мнении, что это был именно угон самолета, а не террористический акт.
Впрочем, были и экзотические версии о похищении самолета с пассажирами, пришельцами из космоса и попадание в аномальную зону.

Между тем, после исчезновения Боинга с гражданских радаров , космические спутники еще несколько часов фиксировали исходящие от него сигналы. По утверждению экспертов, после того, как лайнер исчез с гражданских радаров, он находился в воздухе ещё не менее 7 часов. Последний сигнал с его двигателей был получен спутниками в 8:15 по местному времени. (Двигатели у пропавшего лайнера были оборудованы аварийными радиомаяками).

Несмотря на это, гигантский лайнер, размеры которого лишь немного меньше футбольного поля, до сих пор не найден, хотя все понимают, что самолет не мог бесследно исчезнуть. Но в океане не найдено ни обломков самолета, ни масляных пятен на поверхности, анализ которых позволил бы утверждать, что они принадлежат исчезнувшему Боингу. Не обнаружено следов падения Боинга и на суше, хотя следы таинственно исчезнувшего самолета искали сорок восемь кораблей и пятьдесят восемь самолетов.

Новая версия.

Почти сразу после первых сообщений СМИ об исчезновения малайзийского Боинга над Южно-Китайским морем, произошедшего 8 марта 2014 года, я начал искать факты, которые могли бы пролить свет на это трагическое происшествие. По мере того, как расширялась зона поиска пропавшего Боинга, становилось совершенно ясно, что поиски Боинга зашли в тупик, ибо международные силы, затрачивая гигантские средства, долгое время вели поиск практически вслепую, ибо не смогли выработать единой внятной версии гибели лайнера.

В случае с трагедией над Южно-Китайским морем, мне, как и всем остальным исследователям, недоставало достоверных фактов, точнее, их практически не было. Авторы статей, посвященных этой трагедии, высказывали свои собственные версии, рассказывали о сложных поисках пропавшего Боинга, но это ничуть не приближало их к раскрытию тайны.

Однако давно известно, что «отрицательный результат, - тоже результат», и, как ни странно это звучит, даже отсутствие последнего сигнала о бедствии, позволяет логично предположить, почему он не прозвучал. Ведь это свидетельство того, что гибель экипажа и пассажиров произошла практически мгновенно. Косвенно это подтверждается и отсутствием телефонных звонков пассажиров, после исчезновения Боинга с экранов гражданских радаров. Ведь практически у каждого летевшего в этом Боинге, были мобильные телефоны, но они не были использованы пассажирами малазийского Боинга. И свою версию, основанную почти на полном отсутствии фактов, я и хочу предложить читателю.

Так что же произошло над Южно - Китайским морем?

Об этом известно чрезвычайно мало, но даже этого хватает, чтобы выстроить внятную версию происшествия. Вот краткая справка о происшествии.

Это был регулярный рейс Куала – Лумпур – Пекин. Малазийский Боинг вылетел из Куала-Лумпур 8 марта 2014 года в 0.41 по местному времени. Общая длина маршрута составляла 4417 километров, расчетное время прибытия в Пекин 6:30. Самолёт летел на высоте 10,5 тыс. метров с крейсерской скоростью 870 км в час.Последний сеанс связи с лайнером произошел спустя примерно час после взлёта.

Авиадиспетчеры сообщили экипажу что Боинг покинул малайзийское воздушное пространство, и вошёл в воздушное пространство Вьетнама . Экипаж вежливо попрощался: « Спокойной ночи. Малайзийский, три семь ноль». Это было последнее сообщение от экипажа Боинга. Спустя некоторое время связь с самолётом была потеряна, и он пропал с экранов радаров» . Это произошло в воздушном пространстве Вьетнама в 2:40 по малайскому времени.

В момент исчезновения, самолёт находился над Южно-Китайским морем, в 223 км юго-западнее вьетнамского побережья и 226 км восточнее таиландской провинции Паттани.

Радары зафиксировали момент катастрофы.

Но специалисты, изучавшие записи радаров, утверждают, что «в последнюю минуту работы связи , перед тем как самолет пропал с экранов радаров, «пропавший авиалайнер резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40°.»:

«Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com, который имеет хорошее покрытие предполагаемой зоны происшествия, сообщил, что в последнюю минуту работы связи пропавший авиалайнер резко снизился более чем на 200 м и изменил курс на 40°.»

Комментируя эту информацию глава гражданской авиации Малайзии Ажаруддин Абдул Рахман, предположил, что малайзийский Boeing-777 незадолго до своего исчезновения развернулся и лег на обратный курс. Позже это подтвердил на пресс-конференции в Куала-Лумпуре и командующий Королевскими ВВС Малайзии: «Мы изучили записи радаров и поняли, что самолет, возможно, лег на обратный курс». (Подробнее см. http://www.topnews.ru/news_id_66049.html)

Малазийский Боинг над Южно-Китайским морем погубила баллистическая волна метеорита.

Но на мой взгляд, высокопоставленные чиновники Малайзии неправильно интерпретировали показания радаров. Мне кажется более правильным считать, что в последнюю минуту перед тем, как связь навсегда исчезла , радары зафиксировали столкновение малайзийского Боинга с баллистической волной метеорита. Давайте попробуем представить, что могло произойти в этом случае.

Баллистические волны, возникающие при падении даже мелких метеоритов, имеют очень большую кинетическую энергию, и при воздействии такой волны на лайнер, он легко мог «просесть» не только на 200 метров, но и значительно больше. (Чтобы убедиться в этом, попробуйте, например, просчитать кинетическую энергию баллистической волны метеорита, условной массой в один килограмм и скоростью 50 километров в секунду.) Баллистическая волна подобного небольшого метеорита, ударившая сверху и сбоку в Боинг, легко могла развернуть малазийский лайнер на сорок градусов. При этом осколки метеорита пробили обшивку самолета и разгерметизировали лайнер. Разгерметизация лайнера на высоте десяти тысяч метров привела к почти мгновенной гибели экипажа и пассажиров. В результате неординарного внешнего воздействия, отключилось электропитание лайнера, и лайнер лишился связи. После чего Боинг исчез с экрана радаров и его дальнейший маршрут можно приблизительно восстановить по данным международных космических спутников. И особо должен подчеркнуть, что утверждения различных авторов о том, что неизвестные лица умышленно отключили системы связи, в моем исследовании не нашло подтверждения. Дальнейшие события наиболее логично объясняются неуправляемым полетом Боинга.

Неуправляемый полет.

Можно полагать, что после столкновения с метеоритом, самолет еще некоторое время находился в неуправляемом полете, маршрут которого был впоследствии восстановлен при помощи международных космических спутников связи, и с помощью радиомаяков производивших контроль за работой авиамоторов фирмы Роллс-Ройс, установленных на малазийском Боинге. При этом было зафиксировано необъяснимое поведение самолета. Боинг то поднимался на высоту свыше 12 тысяч метров, то опускался до критически низких высот, что совсем нехарактерно для полета самолетов такого типа. При этом маршрут самолета над местностью представлял собой ломаную линию. ( Википедия сообщает, что «спустя час после исчезновения самолёт был замечен военными радарами Малайзии в Малаккском проливе южнее острова Пхукет в точке, которая находится более чем на 500 км западнее последнего известного местоположения. Эта информация была также подтверждена военными Таиланда. Первоначально самолёт следовал на запад, а затем повернул на север. Кроме того, по данным радаров борт сначала быстро поднялся до 12 километров (40000 футов), а через некоторое время снизился. Подробнее см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_370_Malaysia_Airlines)

Космические спутники «потеряли» аварийный Боинг над Индийским океаном. Все вышеизложенное позволяет предполагать, что Боинг, как самолет-призрак, около семи часов летел с погибшим экипажем и мертвыми пассажирами. То есть, малазийский Боинг, подобно новой версии легенды о «Летучем голландце», летел, пока двигатели не выработали запас топлива.

Косвенно, высказанную мною версию подтверждает и один из не пожелавших назвать себя пилотов: "Это был либо взрыв, либо удар молнии, либо стремительная декомпрессия", — заявил Star попросивший не называть его имя бывший пилот MAS. "Однако Boeing 777 способен продолжать полет и после удара молнии, и даже после резкой декомпрессии. Но после взрыва шансов нет", — заключил он.»

Подробнее см. РИА Новости http://ria.ru/world/20140310/998878285.html#ixzz3Gy7FWPHl

Специалисты считают самыми опасными фазами полета взлет и посадку, а фатальные инциденты с самолетами, находящимися на крейсерских высотах случаются редко, лишь в 9 процентов случаев.

Поэтому происшествие с малайзийским Боингом заставляет предполагать, что случившаяся с самолетом катастрофа, была внезапной и чрезвычайно быстрой, и у экипажа не было времени даже для того, чтобы подать сигнал бедствия. Специалисты предполагают, что системные поиски пропавшего Боинга могут занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Но это необходимо сделать, для того, чтобы ясно понимать, какая беда может внезапно случиться с исправным самолетом в ясную погоду на безопасной для полета крейсерской высоте.

А потому нам придется продолжить свой рассказ дополнительными сведениями о баллистической волне метеоритов, представляющих реальную опасность для воздушных и морских судов. Эту тему я уже затрагивал в небольшой подборке своих статей под названием «Маленькие космические происшествия». Но в свете вновь произошедших событий, данная тема требует дополнительного освещения.

 

(Продолжение следует).


Предыдущая статья: Малайзийские пилоты пытались спасти пассажиров Боинга 777.   Следующая статья: Баллистическая волна метеорита и происшествия.

Новые статьи