КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

комета возмездие

Ванга и тайна пирамид Нового Света.

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Августин

Прежде чем я расскажу о нераскрытой тайне пирамид Нового Света, мне придется пересказать предисторию, о которой поведала племянница Ванги, Красимира Стоянова. Я изложу ее в сокращении, а полностью с ней можно ознакомиться в книге Красимиры Стояновой «Правда о Ванге».

Однажды на прием к Ванге пришел кладоискатель, на руках у которого, по его утверждению, были старые письмена и старинные карты с обозначением местоположения клада. Зная, что Ванга не любит кладоискателей, назойливого посетителя к Ванге не допустили. Но неожиданно Ванга сама заинтересовалась странным посетителем и его письмом, позвала к себе племянницу и объяснила ей, что речь идет о важном документе, текст и карта которого, на протяжении веков копировались уже много раз, но в настоящее время этот документ никто не сможет прочитать. По ее словам, аналогичные иероглифы начертаны и на внутренней стороне каменного саркофага, спрятанного в земле тысячелетия назад. Но даже если люди случайно обнаружат этот саркофаг, прочитать письмена они не смогут. И сообщила, что в этих письменах рассказана история мира, каким он был две тысячи лет назад, и пророчество, каким мир станет через две тысячи лет.

«Этот саркофаг спрятан в нашей Земле людьми, пришедшими из Египта. Было так: шел караван верблюдов, его сопровождали воины и высшие их командиры, кроме того, с ними следовало множество рабов. Дойдя до наших краев, они остановились на долгий отдых, и однажды ночью рабы стали рыть глубокую яму. В яму был опущен таинственный груз – саркофаг, и яму быстро засыпали землей. Те, кто выполнял работу, были убиты, все до одного. Тайну эту окропили потоки невинной крови, тайна дожидается своего часа, чтобы быть раскрытой, разгаданной людьми, послание тысячелетней давности бесценно, оно принадлежит человечеству.

… Сегодня самые ученые из ученых, профессора из профессоров не расшифруют карту и не найдут саркофаг. Не пришло время.

– А может, все-таки поискать? – спросила я. – Вот если бы знать, куда ехать, мы с друзьями готовы отправиться хоть на край света. Ты знаешь, где искать?

Ванга ничего не ответила. Потом к ней пришли другие люди, она разговаривала с ними, но я заметила, что она часто поворачивает лицо в мою сторону, мне казалось, она прислушивается к чему-то, чего не слышим мы, всматривается в невидимое для нас.

Когда мы снова остались вдвоем, Ванга, сосредоточившись, заговорила медленно и отчетливо, будто читая по книге.

– Я вижу горы, и это место в горах, ...

У меня было такое чувство, что сама Ванга сейчас где-то в горах и рассказывает с удивительными подробностями о том, что видит: мелкая жесткая трава, камешки, тропинки. А дальше – острая, как зуб хищного зверя, скала.

– Пойдете к этой скале, – сказала тетя.– Пойдете 5 мая. Я спросила, почему именно в этот день?

Из-за расположения небесных тел,– ответила она. – Самое главное можно увидеть при лунном свете, а так же на восходе солнца. Потом она дала понять, что не желает больше говорить на эту тему….

Друзья с энтузиазмом встретили мою идею, и утром 4 мая мы были готовы к "путешествию". Днем отправились в путь.

Блуждание по холмам скорее удручало, чем доставляло удовольствие. Были моменты, когда, сомневаясь в успехе нашего предприятия, я предлагала вернуться в город, но друзья не согласились. К величайшему удивлению, уже во второй половине дня мы оказались на месте. Ванга так точно и подробно описала его, что ошибиться было просто невозможно. Увидели мы и острую, как зуб хищного зверя, скалу, которая замыкала собой северный край небольшой поляны, …

Ближе к вечеру небо внезапно потемнело, хлынул такой ливень, что через час мы промокли до нитки. Не спасла и брезентовая палатка, вода проникла даже внутрь пакетов с едой и запасной одеждой. Дождь лил около двух часов, потом также внезапно прекратился, лишь небо оставалось облачным и мрачным. Стемнело. Мы разожгли большой костер, чтобы согреться и обсушиться. И так разнежились у огня, что решили скоротать здесь всю ночь. …

… к утру небо прояснилось, мы расположились у подножия скалы и с нетерпением стали ждать первых солнечных лучей.

Я не знаю, почему мы встали именно там, вероятно сыграло роль "открытие", сделанное накануне: на поверхности скалы, на уровне наших лиц, находилось три углубления величиной с блюдечко и такой же формы. Они образовывали равнобедренный треугольник, вершина которого указывала на землю.

Прошло полчаса, но ничего интересного не случилось. Солнце медленно поднималось. И вдруг солнечный луч осветил острый зуб скалы, спустился вниз, достиг треугольника и медленно пополз слева направо, точно по углублениям в скале. Мы наблюдали это явление около двадцати минут, а после вся скала разом озарилась солнечным ярким светом. Не знаю, случайной ли была эта игра лучей на скале или мы стали свидетелями некоего интересного явления, но факт остается фактом: 5 мая солнечный луч нарисовал на скале треугольник, замеченный (и обозначенный!) кем-то до нас. Нам подали знак.

Давайте на минуту прервемся. Я вынужден извиниться перед читателем за столь обширную предисторию, но она была необходима, потому что феномен «скользящего солнечного луча» использовался древними строителями и при строительстве пирамид Нового Света, в частности пирамиды Кукулькана и других, посвященных богам Солнца и Луны.. Но я полагаю, что это не вся тайна пирамид Нового Света. дробнее см в ст. «Пирамиды Чичен-Ицы».)

А потому давайте продолжим рассказ Красимиры Стояновой: «Весь день мы обсуждали случившееся, рассматривали скалу, круги, образующие треугольник, и с нетерпением ждали ночи, чтобы посмотреть, что покажет "сестрица" Солнца – Луна. А к ночи пошел дождь. Снова дождь. Опять мы промокли до нитки и сушились у костра, безнадежно глядя на хмурое, неприветливое небо. И все же нам было легче, чем накануне. Мы верили Ванге и надеялись на чудо. Ближе к полуночи мы заняли свой пост у скалы. И что же? Облака постепенно рассеивались, через полчаса на небе появились звезды, а вскоре вышла и Луна.

Вдруг один лунный луч – мы даже не поняли, откуда он взялся, – повторил световую игру солнечного луча. Он коснулся вершины скалы, потом, многократно касаясь скальных углублений, в течение пятнадцати минут описывал слева направо треугольник с вершиной, направленной к земле, а потом исчез, мы стояли неподвижно в двух-трех метрах от темной скалы, и никто не смел проронить ни слова. Предполагаю, что все мы думали об одном: случайна эта игра света на скале или в двух случаях существует какая-то закономерность?...»

И здесь необходимо дополнительное пояснение. Проводя напрашивающиеся аналогии, следует полагать, что при постройке пирамид Нового Света, кроме феномена «скользящего солнечного луча», использовалась и какая-то дополнительная, до сих пор нераскрытая тайна, условно говоря, тайна «скользящего лунного луча». И, эта, нераскрытая до сих пор закономерность, по-видимому, и является хранителем главной тайны этих пирамид. Ведь преобладающей в потопной символике, является все-таки символика Луны, а не Солнца.

И я давно предполагал это, а изложенная для Красимиры Стояновой, информация Ванги, укрепила меня в этой мысли. И тот, кто сможет понять эту «лунную тайну» пирамид Нового Света, по-видимому, и получит ключи к спрятанным глубоко в земле, самым главным тайнам древних цивилизаций как Нового, так и Старого Света.

Предыдущая статья: Ванга в жизни. Пророчества о Крыме и Грузии.   Следующая статья: Пророчества Ванги об Украине, России и В. Путине.