Египетская символика Атона.
(Символика электроразрядного взрыва)
То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают вовсе.
Г. Флобер
Символика нового бога Атона, которая является египетской космической символикой электроразрядного взрыва, украсила стены храма Атона в его новой столице Ахетатоне.
И я хочу рассказать читателю, почему в своих книгах я уделил много места расшифровке космической и потопной символике Ноева потопа.
Дело в том, что в современных научных трудах Вы не найдете расшифровки древних мифологических символов, и мой труд является эксклюзивной информацией, которая позволит каждому любознательному читателю легко понимать международные мифы и легенды практически всех стран мира.
Египетский Атон изображается в виде солнечного диска с уреем (змеей) внизу.
При этом урей располагается внизу солнечного диска, а от нижнего края диска нисходят солнечные лучи, оканчивающиеся кистями рук, держащих трехконечный крест «анх» (досл. «да живет»).
Солнечный диск Атона с нисходящими вниз лучами – это стилизованное изображение космических взрывов, где дополнительная символика в виде урея (змеи), служит для обозначения космической катастрофы «кометы-возмездие». Ведь это именно она обозначается в мировой мифологии в виде кисти руки.
А поверх солнечного диска, дана дополнительная символика дня начала Ноева потопа, глобальной космической катастрофы, произошедшей в 1596 году до н.э. Это – Луна, изображенная в виде дня «песах» (дня Первой Пасхи). При этом день «песах»,- это день начала Ноева потопа, и поэтому изображает Луну в четвертой фазе.
Надо сказать, что во всех цивилизациях Древнего Мира, как Нового так и Старого Света, змея, как символ всеобщей смерти, служила для обозначения глобальной космической катастрофы или космических взрывов.
Во многих языках мира слово «рука» аналогично значению цифры «пять».
Не является исключением и русский язык, в котором слово «пять», образовано от старославянского слова «пясть» - пять радиально расходящихся косточек, образующих остов кисти.
В этой связи, надо сказать, что в египетском папирусе, известном под названием «Речение Ипусера», описывающем бедствия Критского катаклизма, (т.е. Ноева потопа) есть непонятное слово, до настоящего времени не имевшая разумного толкования у многочисленных исследователей: «смотрите: пять». Между тем, папирус «Речение Ипусера» рассказывает о последствиях Ноева потопа, причиной которого стала «комета-возмездие», которая у египтян и греков обозначалась числом «пять».
В качестве еще одной дополнительной информации, следует рассказать, что при раскопках расположенного неподалеку от Мегиддона города Таанака, было обнаружено клинописное письмо фараона Египта к правителю города Таанака, Иштаряшуру, относящееся к середине второго тысячелетия до н.э.
В этом письме фараон Египта, просит правителя города Таанака своевременно и подробно сообщать ему обо всех событиях, которые будут происходить, когда на небе появится «палец Ашираты» (она же Астарта, она же Иштар, она же «комета-возмездие»).
Вне всякого сомнения, речь в этом письме идет о заранее предсказанном жрецами гаксосов времени наступления Ноева потопа, связанной с появлением на небе «кометы-возмездие».
Страшные космические взрывы глобальной космической катастрофы 1528 (1596 ) года до н.э. потрясшие и разрушившие весь Египет, привели к небывалым социальным потрясениям и кровопролитнейшей гражданской войне, что сопровождалось кризисом веры в существовавших богов, не сумевших спасти и защитить свой народ во время Критской катастрофы.
Хроники сообщают, что храмы повсеместно подвергались разграблению и осквернению, разграблению подверглись и многие гробницы фараонов, а их тела были выкинуты из гробниц. Страшный голод, свирепствовавший в стране, толкал людей на жестокие убийства родных и близких, стариков и детей. Последствия Ноева потопа были ужасны. Не только Египет, но и весь средиземноморский регион превратились в гигантское кладбище, библейскую Акелдаму (досл. «поле крови»). Письменные свидетельства об этом сохранились в египетских папирусах и библейских текстах. Именно это и побудило Аменхотепа IV на проведение новой реформы, а события Критской катастрофы ясно обозначили внятную символику новых богов и нового культа.
Но искусственно и наспех созданная, новая религия оказалась нежизнеспособной, и Ахетатон был заброшен.