КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Комета-Возмездие

Image 01

Алатырь камень

Image  02

Пятое Измерение

Image 03

Группа Дятлова

Image 04

Что послужило причиной гибели группы Дятлова?

Причиной трагедии, в результате которой  погибли  девять студентов туристической группы под руководством Игоря Дятлова, явились два воздушных   электроразрядных взрыва осколков небольшой кометы.

К сожалению, все  остальные современные версии, созданные полуграмотными и откровенно безграмотными исследователями, совсем не согласуются с фактами, и являются бездарными

Новые книги – новые знания.

На днях я закончил работу над пятью книгами о глобальных потопах Земли: «Тайна «кометы-возмездие», «Ноев потоп», «Неизвестный Египет», «Тайна гибели Атлантиды» и «Дарданов потоп», в которых впервые рассказал о причине, эпицентрах и событиях трех парных глобальных космических катастрофах Земли.

События трех парных глобальных космических катастроф Земли: Ноева потопа, Дарданова потопа и гибели Атлантиды, в современной науке уже долгое

По следам легенды о Содоме и Гоморре.

Недавно в интернете я наткнулся на статью: «Метеорит, объясняющий библейскую легенду о Содоме и Гоморре» в которой автор сообщает о расследовании современными археологами события, «произошедшего 3-4 тысячелетия назад в районе Мертвого моря» (?!).

Столь расплывчатая датировка известнейшего в истории Земли трагического события, в очередной раз

Уважаемый читатель!

После длительного перерыва, мы возобновляем публикацию эксклюзивных материалов, посвященных теме «кометы-возмездие» и глобальным катастрофам Земли. За время перерыва, мною написаны пять новых книг, три из которых уже напечатаны, в которых я продолжил исследовать тему глобальных катастроф Земли, причиной которых явилась гигантская комета, о которой знали абсолютно все древние цивилизации, а учение об этой комете легло в основу, всех самых уважаемых современных религий: иудаизма, христианства, ислама.

82 градуса. (Дополнение к статье «Группа Дятлова»)

Чтобы внятно рассказать и показать читателю, что на сейсмограмме сейсмостанции «Свердловск» от 2 февраля 1959 года, зафиксирован именно космический взрыв в районе горы Холат Сяхыл, а не землетрясение в районе индонезийского моря Банд, давайте вначале повторим ответ на наш запрос, поступивший от работников архива сейсмостанции 19 марта 2013 года.

Вот дословный ответ, который мы получили:

Уважаемый Михаил Дмитриевич!

На Ваш запрос от 19 марта 2013 г. сообщаю, что специалистами Геофизической службы РАН был проведен анализ сейсмограмм сейсмической станции «Свердловск» (SVE) за 1 и 2 февраля

Падение Тунгусской кометы.

Это второе  авторское письмо Валерия Витальевича Бурмакина,  ко мне, которое я решил опубликовать на своем сайте, без купюр и правки. Валерий Витальевич Бурмакин,  человек увлеченный, и, также как и я, считает, что академические ученые не сумели  правильно определить район падения осколков Тунгусской  кометы и механизм этой катастрофы. К сожалению, до сегодняшнего дня,  академические ученые пытались найти осколки Тунгусской кометы только в пределах  так называемого...

И снова об аварии Як-42 с командой «Локомотив».

14 февраля 2017 года, в интернете была опубликована статья: «Эксперт делится новыми подробностями своего расследования авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем», в которой рассматривается версия крушения лайнера ТУ-154, высказанная независимым техническим экспертом, членом СРО АТЭ России Антиповым Юрием Николаевичем. Меня в этой статье заинтересовала дополнительная, ранее не публиковавшаяся информация

Авария Ту-154 над Черным морем. Продолжение.

2 февраля исполнилось сорок дней, после известной трагедии с самолетом Ту-154, Минобороны РФ, но до сих пор официальная версия причины трагедии не опубликована. Если верить СМИ, за сорок дней были опровергнуты все версии, и в разработке осталась только одна: ошибка экипажа. По официально озвученной информации завершению расследования мешает

Авария Ту-154 над Черным морем. Причина.

Согласно сообщениям средств массовой информации, катастрофа Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны РФ произошла в 5:40 утра по московскому времени 25 декабря 2016 года, в 1,7 километра от побережья Сочи. Самолет летел в сирийский Хмеймим, из аэродрома Чкаловский с дозаправкой в Сочи. На борту лайнера находилось 92 человека (84 пассажира и 8 членов