КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

комета возмездие

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Сказ о том, как царь Петр столицу основал.

«Великие умы ставят перед собой цели, остальные следуют своим желаниям».

У. Ирвинг

«Не в силе Бог, а в правде».

Александр Невский

 

Рассказывая о космических взрывах кометы Алатырь, нельзя было не обратить внимание, что Невский монастырь (позже Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра) и город Санкт - Петербург, были основаны на месте одного из взрывов осколка кометы Алатырь, вблизи былинной реки Смородины (реки Сестры). Река Сестра (фин. Siestarjoki (досл. «река-смородина») – это река в Ленинградской области, в окрестностях Санкт-Петербурга. Она вытекает из болот в районе посёлка Лесноея. и впадает в искусственное водохранилище Сестрорецкий Разлив, сливаясь с Черной речкой. (Раньше река впадала непосредственно в Финский залив к северу от Сестрорецка.) Александро-Невская лавра, была основана на территории Водской пятины, в том месте, где Черная речка (ныне река Монастырка) впадает в Неву. Невский монастырь был основан по указу царя Петра Первого, на месте, где по преданию, Александр Невский в 1240 году одержал победу над шведами. Однако это полуправда. Летописная легенда сообщает, что 15 июля 1240 года, новгородское войско во главе с князем Александром Невским, находясь в средней части реки Ижоры, видело, как по небу летел целый «полк ангелов», а после увидели и мертвых врагов. Остатки шведских войск в панике бежали к устью Невы, погрузив мертвых на три корабля… Летописец свидетельствует, что все они были убиты «ангелами божьими», а русских воинов вблизи них не было. (см. «Полное собрание русских летописей», г. Петроград, 1915, т. 4, ч. 1, вып.1, стр. 317—320).

Изложенная летописная легенда абсолютно прозрачна для рационального понимания, ведь слово «ангел» (досл. «вестник»), в библейской мифологии означает метеорит. То есть войско Александра Невского наблюдало падение множества осколков расколовшейся кометы. И это единственное летописное сообщение о космической катастрофе, которая произошла 15 июля 1240 года, в день битвы Александра Невского с войском ярла Биргера Магнуссона, имеется только в новгородской летописи.

( Любопытно, что в «Житиях Александра Невского», входящих в Лицевой летописный свод шестнадцатого века, на миниатюре «Нашествие хана Батыя на русскую землю», в центре композиции также есть изображение летящего «ангела с мечом», обрушившегося на войско монголов. По свидетельству летописца, он символизирует «силу Божественную», не позволившую монголам войти в Великий Новгород. Вверху миниатюры изображены Александр Невский и его отец, укрывшиеся за стенами города.)

Согласно преданию, знаменитая битва произошла в устье реки Ижоры. Но Невский монастырь, был заложен в устье Черной речки, т.е. на сорок верст ниже по Неве. И это очень важное обстоятельство в нашем рассказе, потому что монастырь был заложен не на месте битвы Александра Невского со шведами, а на месте космической катастрофы. А невнятные объяснения современных историков, будто Петр Первый не знал настоящего места битвы Александра Невского, не соответствуют истине. У современных историков подобных ляпов чрезвычайно много. И связано это, как правило, не с их непрофессионализмом, а с искусственным изъятием из летописей информации об этой космической катастрофе. Несколько слов следует сказать и о самой битве. Участие самого Биргера в битве 1240 года, где он был ранен Александром Невским в лицо, описано только в русских летописях. Иностранные источники вообще об этом ничего не сообщают. Но вот дополнительная информация по этому поводу. Биргер Магнуссон умер в Яльболунге в 1266 году. В 2002 году его могилу вскрыли, и при исследовании останков было установлено, что в области правой глазницы имеются следы тяжелой травмы, что подтверждает свидетельство летописи о том, что Александр Невский ранил Биргера в лицо: "самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь" (по другой версии, мечом).

Русская летопись и последующие исследователи очень сильно преувеличивают историческое и военное значение Невской битвы, ведь девятнадцатилетний Александр сражался лишь «малой дружиной», усиленной небольшим ополчением. А сама битва была столь незначительна по масштабам, что даже не упоминается в иностранных источниках. И можно думать, что свидетельство о Невской битве, вообще упомянуто только для того, чтобы зафиксировать эпицентр и дату космической катастрофы 1240 года для потомков. В древних документах и летописях, такой литературный прием изложения важной информации использовался летописцами чрезвычайно широко, еще со времен египетских фараонов, и был рассчитан на то, чтобы донести важную информацию до последующих поколений, ибо на события, нежелательные для упоминания в летописях, во все времена существовала жесткая цензура. Как бы то ни было, это единственное упоминание о чрезвычайно масштабной космической катастрофе 1240 года, оказавшееся не изъятым из русских летописей. И полагаю, только вследствие того, что в летописном сообщении была использована мифологическая терминология и упомянута битва молодого князя. Однако я убежден, что подробные сведения об этой катастрофе, тщательно сохранялись в закрытых для исследования архивах, потому что Санкт-Петербург, царь Петр основал именно на месте эпицентра космического взрыва, предварительно отвоевав это место у шведов. И мы, только благодаря безвестному русскому летописцу, смогли определить место еще одного космического взрыва и дату катастрофы кометы Алатырь, случившуюся 15 июля 1240 года.

На этом месте, по приказу Петра Великого и был заложен Александро-Невский мужской монастырь в Санкт-Петербурге. Но главное в нашем рассказе заключается в том, что не только монастырь, но и сам город Петербург был основан на месте космической катастрофы, вследствие чего и получил свою приставку «санкт» (святой), чего до Петра Великого никогда не было в официальных названиях русских городов. И место космической катастрофы было очень точно определено Петром Первым, на основе каких-то неизвестных нам тайных письменных источников. По этой причине, современные историки и не сумели разобраться в самом принципиальном вопросе, почему город Петербург был построен в таком крайне неудобном месте.

Вот, например, как излагает легенду об основании города В.Н. Балязин: « … Селений больших в устьях Невы не было. Было только несколько разбросанных в лесах, болотах и топях рыбачьих хижин. Сторона вся была пустынная, заросшая лесом и кустарником; при юго-западном ветре вода поднималась в Неве и заливала всю местность; жители покидали свои бедные хижины, и, где на лодках, где пешком, спасались на Дудергофские высоты. Когда Ниеншанц достался русскому войску, тотчас же был созван совет, где решали вопрос: укрепить его или отыскать место более удобное и ближе к устью Невы, следовательно, к морю. С.А. Чистякова пишет: «Ниеншанц осмотрели внимательно, нашли в нем много неудобств, и после зрелого обсуждения положено было срыть шведские укрепления и построить новую крепость ближе к взморью. Для выбора места Петр вместе с знатнейшими приближенными своими сел в лодки и поплыл осматривать острова, образованные устьями Невы; во время этого плавания (???) у Петра родилась мысль в этом уединенном, но удобном месте заложить большой торговый город; болота и непроходимые леса не испугали Петра; он говорил, что лес не может быть препятствием; его надобно вырубить, и бревна пойдут на постройки, следовательно, лес возить не придется. Небольшой, низменный остров Заячий, или Енисаари, лежащий на Большой Неве, против нынешней Петербургской стороны, показался Петру удобным, и он избрал его для новой крепости. Петр избрал Заячий остров для крепости как место, самою природой хорошо защищенное глубокими невскими рукавами, заменявшими обыкновенные крепостные рвы». К сожалению, Балязин только повторил официальную версию постройки Петербурга.

В действительности же, это было по-настоящему «гиблое место», болотистое и топкое, к тому же ежегодно подвергаемое затоплениям, но Петр Первый, точно так же, как в свое время фараон Эхнатон, не стал строить Петербург в «более добром месте», а построил на непроходимых болотах, но, именно там, «где указал ему Бог». Проще говоря, он построил Санкт-Петербург на месте космической катастрофы, там, где «Бог спускался на Землю». Именно космический взрыв был определяющим фактором при выборе места для новой российской столицы, и, конечно же, железная воля самого Петра. Ведь таким образом город сразу приобретал статус «святого града», и автоматически становился в один ряд с величайшими религиозными столицами мира», Римом, Византией, Иерусалимом, Ахетатоном, Куско и т.д., также построенными на месте эпицентров космических взрывов. А решение построить город в устье Невы, если судить по сохранившимся архивным документам Петра, он вынашивал очень долго. И основание Санкт-Петербурга на месте космической катастрофы, до сих пор составляет одну из главных масонских тайн русской истории.

Надо сказать, что каждая религия и каждое государство древности имели свой «святой город» и храм, построенный на месте «своей» космической катастрофы. То есть, согласно существовавшей религиозной традиции, города и храмы закладывались на местах национальных космических катастроф, на которых, согласно иудейской легенды, «Бог спускался на Землю». Именно на таком, крайне неудобном месте, в безводной пустыне Египта, был построен фараоном-еретиком Эхнатоном город Ахетатон, ставший центром новой религии. На месте других космических взрывов был построен Иерусалим, иначе называемый «пупом Земли» (1), с его удивительным храмом Гроба Господня, и знаменитые греческие Дельфы, которые так же считались «пупом Земли».

Стоит упомянуть и город Куско, также построенный на месте эпицентра космического взрыва. На месте космического взрыва, и также, в крайне неблагоприятных условиях высокогорья, была построена и древняя столица Тиауанако. Несколько слов следует сказать и о Заячьем острове.

Вот что о местности, на которой был основан Санкт-Петербург, сообщает В.Н. Балязин: «Устье и все течение Невы с незапамятных времен принадлежали России, а именно Великому Новгороду, и все острова в устье, как, например, Фомин остров, нынешняя Петербургская сторона, и вся местность от Ладожского озера до Финского залива назывались Водьскою пятиною (2). Но по мирному договору, известному под названием Столбовского, эта местность, как и многие другие, сделались шведской собственностью, и русские названия мало-помалу истребились и заменены были чухонскими». «… Высадившись на финский остров Енисаари, что значило «заячий», одним из первых, Петр взял у солдата, оказавшегося на берегу раньше него, штык-багинет, вырезал две полоски дерна, положил их крест-накрест и сказал: «Здесь быть городу». Чухонское название «Енни-Саари» в переводе на русский язык имеет значение Заячий (3) остров. «Потом взял заступ и начал первым копать ров. Когда же он был выкопан на глубину в два аршина, на дно поставили каменный ящик, а внутрь него положили золотой ковчежец с частью мощей Андрея Первозванного.(4) После этого государь прикрыл ящик каменной плитой, на которой уже загодя была высечена надпись: «От воплощения Иисуса Христа1703 года, мая 16, основан царствующий град Санкт-Петербург великим государем, царем и великим князем Петром Алексеевичем, самодержцем всероссийским». В этой надписи весьма важно то, что с самого начала Санкт-Петербург назван царствующим градом. Таково предание, а на самом деле 16 мая 1703 года Петр был в Лодейном поле, а руководил закладкой крепости А.Д. Меншиков». (см. В.Н. Балязин «Неофициальная история России», М., «Вече», 2008, стр. 199.)

Полагаю, что при закладке города Санкт-Петербурга, в основание его стен, в полном соответствии с религиозной традицией, были положены осколки метеорита. (см. примечание (4) к данной статье).

Ведь точно также, согласно этой же религиозной традиции, осколки камня Алатырь были положены в основание городов Верея, Волоколамск, Дмитров, Коломна, Серпухов, Можайск, Руза, Звенигород, охранявших город Москву. Кроме того, я уже рассказывал о том, что осколки метеоритного камня, Борис Годунов планировал положить в основании главного храма России – Успенского собора в Москве, а в новейшее время осколки метеоритного камня были положены в основание вновь отстроенного храма Христа Спасителя в Москве.

И для меня несомненно, что христианская Церковь с таким же трепетным почитанием относится к небесным камням, как и мусульмане, почитающие Черный камень, который представляет собой, остатки железного метеорита, находящегося в храме Кааба в Мекке. Ведь согласно библейским строкам, в основание любого христианского православного храма или города, строящегося на месте космического взрыва, полагалось класть (небесный) «камень», который является краеугольным камнем христианской Церкви: «И Я говорю тебе: ты Петр (камень) и на сем камне я воздвигну Церковь Мою и врата ада не сокрушат ее». (Матф. 16:18).

И вполне возможно, что осколок метеорита, положенный при основании Санкт-Петербурга, был найден в одном из шурфов на острове Сааремаа. По крайней мере, есть предположение, что в 1710 году, после взятия острова Сааремаа русскими войсками во время Северной войны, в кратерах Каали проводились земляные работы по поиску фрагментов метеоритного материала этой катастрофы.

 

 

Примечание к статье «Сказ о том, как царь Петр столицу основал».

(1) «… называемый «пупом Земли»». В древней мифологии термин «пуп земли» имел несколько взаимодополняющих значений. Пупом земли назывались эпицентры космических взрывов, из-за характерного сходства с человеческим пупком.

Пупом Земли или омфалом, в древности называли древний культовый камень в храме бога солнечного света Аполлона в Дельфах. Он имел вид монолитной скалы и первоначально был посвящен Аполлону. Внутри храма, он находился в целле, внутреннем культовом помещении храма, которое рядами колонн делилось на нефы (от слова nаvis–ковчег). Рядом с ним располагались два золотых орла. Страбон сообщает, что на этом месте, в Дельфах, встретились два священных орла посланные Зевсом, которые летели навстречу друг другу. Поэтому на месте их встречи, посередине дельфийского храма Аполлона и был установлен мраморный шар с двумя золотыми орлами по его сторонам. Эти орлы послужили прототипом, возникшей позже символики двуглавого орла, о которой я уже рассказывал в своей книге «Тайна «кометы-возмездие»». Пуп Земли является мифопоэтическим символом центра мира и эпицентром космических катастроф. Поэтому на этом месте ставился алтарь, как место жертвоприношений, в память о страшных человеческих судьбах и жертвах космических взрывов.

В индийской мифологии пуп Земли - это местожительство бога огня Агни, когда он спускается на Землю.

Кроме того, пуп Земли означает вершину Мировой горы, к которой пристал Ковчег Ноя.

Любопытно сравнить мифологическое значение термина «пуп Земли» в языках других народов. Пуп Земли - англ. Navel, и это слово заимствовано из латинского языка, в котором слово navel также означает ковчег.

Пуп Земли на индийском языке - nabh (досл. «взрываться»). Но ведь в мифологии это и есть обозначение эпицентра космического взрыва. Поэтому «пуп Земли» считался и входом в преисподнюю ( в славянской мифологии – «пекло», в греческой – тартар (ад)). А в мировой мифологии, «пуп Земли» – это место возрождения человеческого рода, или место рождения первого человека, (сравни: пуп человека – это родовое место).

Пуп земли - это и «межевой камень», и мифологическая граница между прошлым и будущим, между жизнью и смертью. Одновременно это и центр нового мироздания. Вследствие этого, в традициях Древнего мира было строить на месте космического взрыва храмы, святилища и алтари. В этих святилищах, символическим центром мог быть «священный камень» (каменный пуп), трон бога, алтарь. По религиозному вероучению иудеев, «пуп Земли» это место, где Бог спускался на Землю.

В талмудической религиозной мифологии про пуп Земли сообщается, что в центре мира находится Палестина, в центре Палестины город Иерусалим, в центре Иерусалима – храм, в центре храма – Святая Святых, в центре которой находятся алтарь и Ковчег Завета. В ковчеге иудеи и хранили светящиеся в темноте остатки метеоритного материала Фаэтона, взорвавшегося в атмосфере Земли 3 апреля 1528 года до н.э. Иудеи называют «пуп Земли» камнем основания, или краеугольным камнем Храмовой скалы. На этой скале ранее располагался Иерусалимский храм, а в настоящее время находится мусульманская мечеть Купол Скалы. Именно с этого камня, по легенде, началось сотворение мира. По религиозной легенде, этой скалы коснулся своей пятой, ангел с огненным мечом, оставив на ней свой оплавленный небесным огнем след. Поэтому священослужители Свято-Успенской Почаевской Лавры, практически дословно заимствовали эту иудейскую легенду, умело применив ее к обстоятельствам основания Почаевской Лавры . Христиане, наследовавшие религиозные традиции иудеев, стали называть город Иерусалим «пупом и центром Земли», находя подтверждение этому в библейском тексте: «Так говорит Господь Бог: это Иерусалим! Я поставил его среди народов, и вокруг него — земли.» Иез 5;5. В Иерусалиме, пуп Земли располагался прямо напротив входа в пещеру Гроба Господня. Это место сделалось символическим христианским центром Земли, местом спасения человеческого рода. Оно находится внутри Храма Гроба Господня на середине прямой линии, соединяющей алтарь православного кафоликона и Кувуклию, часовню, построенную над Гробом Господним. Для обозначения его точного местоположения, служит мраморная чаша с шаром внутри, на которой изображен крест, символ космической катастрофы. По традиции все посетители должны «на счастье», коснуться этой чаши, символизирующей пуп Земли. Аналогичные космогонические представления существуют во всех мировых религиях. Уникальные древние цивилизации Греции и Палестины обожествили эпицентры своих космических взрывов, и таким оригинальным способом увековечили память о них.

(2) «…назывались Водьскою пятиною». Водская пятина входит в состав новгородских пятин, образованных очередным космическим взрывом Алатырь-катастрофы.

(3) «… значение Заячий» – см. примечание к ст. «Соловецкие острова».

(4) «… положили золотой ковчежец с частью мощей Андрея Первозванного». Изложенная легенда о закладке города имеет ярко выраженную астральную символику. По религиозной легенде, Святой апостол Андрей, брат Петра, вместе со своими учениками проповедовал в восточных странах. С проповедями христианства, апостол Андрей прошел по Днепру до места, где теперь находится город Киев. Он остановился на ночлег у Киевских гор, а поднявшись утром, сказал бывшим с ним ученикам: «Придет время и на этих горах воссияет благодать Божия, здесь будет великий город, и Бог воздвигнет много церквей». Апостол поднялся на горы, и водрузил на них крест. Потом он дошел до поселений славян, где позже был основан Новгород. Отсюда апостол Андрей прошел через земли варягов в Рим, и вернулся во Фракию, где в небольшом селении Византии, будущем Константинополе, основал христианскую Церковь. Имя святого апостола Андрея увязывает Константинопольскую Церковь с Русской Православной Церковью.

В качестве комментария следует сказать, что в данной легенде Киев, Рим, Новгород и Константинополь упомянуты как города, основанные на местах космических взрывов. Ведь изначально мощами ( от слова мощь – сила) назывались кусочки метеорита, взятые с места сверхмощных космических взрывов, которые закладывались в стены храма или города при его основании, и клались в основание алтарей храмов. Самые мощные космические взрывы имели имена собственные. Так, например, во время Ноева потопа, космический взрыв над Египтом, на месте которого позже был основан город Ахетатон, в библейских текстах называется Иеремия, космический взрыв над Грецией – Иоанн, вследствие чего православные греки до сих пор именуются иоаннитами, космический взрыв над рекой Иордан – Илия, и т.д. Но всегда следует помнить и о том, что один и тот же космический взрыв, в письменных источниках разных народов, может иметь разные имена, равно, как и «комета-возмездие», которая у каждого народа и племени Земли имеет свое собственное имя.

 

 

Предыдущая статья: Эльбрус.   Следующая статья: Сааремаа.

Тайна Алатырь-камня