КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

комета возмездие

Туманность Ясли - колыбель Иисуса.

 

«Колыбель висит над могилой»
Древняя мудрость

«Изучайте прошлое, если хотите предсказать будущее».
Конфуций

 

Полагаю, что есть необходимость рассказать об астрономической составляющей библейских текстов и легенд Древнего Мира, потому что, в конечном счете, они были написаны для астрономов будущих поколений, которые опираясь на ориентиры библейских текстов, могли бы определить параметры орбиты и дату предстоящего появления «кометы-возмездие», ставшей символом Бога во всех основных вероучениях народов мира.

С сожалением должен сказать, что у современных ученых существует стойкое предубеждение против научной сущности легенд древних цивилизаций. Даже наиболее демократично относящиеся к информации древних легенд ученые, признают за ними лишь возможность «туманной памяти» каких-то реальных событий.

По этому поводу я выскажу свое убеждение, которое, возможно, вызовет осуждение и непонимание. Мы не имеем достоверных исторических сведений о прошлом человеческих цивилизаций.

Поэтому, для меня информация легенд зачастую значит больше, чем авторитетное мнение некоторых ортодоксальных ученых.

Дело в том, что добротное академическое образование, несмотря на все преимущества, ограничивает кругозор ученого рамками когда-то усвоенных, и кажущихся незыблемыми, аксиом.

Но, как известно, аксиома – это суждение, принимаемое без доказательств, как исходное положение научной теории. Между тем, многие аксиомы исторической науки были приняты без доказательств, несколько веков назад, и с тех пор их никто не пытался проверить, ибо даже мысль об этом кажется ортодоксальным ученым кощунственной.

Кроме того, до сегодняшнего дня, мне неизвестно ни одного опубликованного случая расшифровки какой-либо из легенд, сделанной авторитетным ученым.

Никто даже не попытался этого сделать, потому что в научных кругах будет считаться непристойным и неприличным, если серьезный ученый сошлется на легенду, как на научный факт, хотя древние авторы именно так и поступали.

Такой подход к легендам является следствием существующего стереотипного отношения к легендам, что не позволяет ученым выйти за рамки сложившихся предрассудков.

И только отказавшись от предрассудков научного мира в отношении мифов и легенд, мне удалось иначе осмыслить историю древних цивилизаций, основную тайну которых составляет учение о «комете-возмездие».

Информация оказалась достаточно обширной, и никогда в данном аспекте не освещалась в современных средствах информации.

Выше уже рассказывалось о том, что после предыдущих прохождений «кометы-возмездие», на ночном небосклоне Земли сохранилось пять гигантских метеоритных потоков, которые известны сегодня под названием Квадрантидов, Персеидов, Орионидов, Леонидов и Геминидов.

Теперь, чтобы подтвердить это утверждение, мне придется используя доступную информацию, сделать мифологический обзор этого тезиса. Это будет логичным завершением излагаемой гипотезы.

Библейские тексты и легенды древних цивилизаций дают возможность совершенно точно определить те места на ночном небосклоне, откуда появлялась «комета-возмездие» накануне каждого катаклизма.

Но предварительно я должен сделать очередное пояснение, чтобы облегчить понимание последующей информации.

В свод книг Священного Писания вошли астральные легенды разных древних цивилизаций, которые составители библейских текстов переработали в соответствии с контекстом религиозного вероучения и соединили в единое целое. По этой причине библейские тексты никогда не представляют слитного повествования, и между соседними предложениями может быть временной промежуток в несколько тысячелетий. Более того, даже одно и то же слово может обозначать события с разницей в тысячи лет. Например, словом «песах» (пасха) в мифологии обозначается каждое из пяти предыдущих прохождений «кометы-возмездие», а ведь временной промежуток между этими прохождениями составляет 4008 лет. Кроме того, словом «песах» обозначается и будущее появление «кометы-возмездие». Точно также в одном тексте могут быть использованы разные названия «кометы-возмездие» при описании событий одного катаклизма, и, наоборот, в другом тексте, для обозначения разных катаклизмов, может быть использовано единое название этой кометы. И это создает дополнительные трудности при комментарии скрытого астрального смысла легенд.

Надо сказать и о том, что у многих исследователей Библии вызывает недоумение, почему в Новом Завете целых четыре Евангелия, текст которых почти идентичен друг другу. Однако в действительности это не совсем так. Евангелия составлены таким образом, что понять скрытую в них информацию можно только сопоставив их вместе, ибо они дополняют друг друга.

 

По этому же принципу составлены абсолютно все библейские тексты, и поэтому в них так много параллельных мест. Так что не следует удивляться, когда при пояснении какого-то слова или выражения, используются цитаты из разных книг Библии.

Следует сказать и том, что древние легенды и библейские тексты имеют общий прецессионный шифр, который в древности назывался эллиптическим, и надо полагать, это название связано с сильно вытянутой эллиптической орбитой «кометы-возмездие».

И дело здесь в том, что древние жрецы определяли гипотетическое положение «кометы-возмездие» на орбите прецессионным смещением звезд.

Строго говоря, прецессионное смещение звезд определяет только время прошедшее с момента той или иной космической катастрофы, а точкой отсчета раньше служила долгота звезды Альдебаран, положение которой на момент Критской катастрофы точно совпадало с положением точки весеннего равноденствия.

Но после катастрофы, в результате произошедшего изменения угла наклона Земли, положение точки весеннего равноденствия перестало соответствовать долготе звезды Альдебаран, в результате чего древние жрецы для точки отсчета стали использовать прецессионное смещение других звезд.

Сделав анализ различных астральных легенд, я обратил внимание на то, что звезды, описываемые в легендах, в совокупности представляют замкнутый круг, а это позволяет

предполагать, что одновременно они могли характеризовать и параметры орбиты этого космического тела.

Напомню, что согласно правилам уранической астрологии, ежегодное определение дня «песах» (праздника Пасхи), является определением гипотетической точки, которая движется как неизвестное небесное тело («комета-возмездие») по своей орбите.

А теперь еще раз внимательно прочитаем и подвергнем анализу, библейские тексты и древние легенды, ибо тысячекратно прочитанные десятками поколений людей, они никогда не были осмыслены.

Вот что сказано в Евангелии от Матфея о рождении Иисуса: «Когда Иисус родился в Вифлееме Иудейском, во время царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.» /Мф. 2:1-3/

«Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды, и послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую они видели на востоке, шла перед ними, и как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.» /Мф. 2:7-9/

В этой цитате обозначено земное «место рождения» Иисуса (кометы Гиксос), потому что Вифлеем, также как и Вефиль, Иерусалим, Иерихон, находился вблизи эпицентра электроразрядного взрыва кометы Гиксос.

В дополнение в Евангелии от Луки, обозначено другое, уже астрономическое место рождения Иисуса: «Родила (Мария) Сына Своего первенца, и спеленала Его, и положила в Ясли/Лк. 2:7/

Из этой цитаты также несложно вычленить скрытую научную информацию, потому что «Ясли» - это известное с древности название туманности М-44, эпсилон зодиакального созвездия Рака.

Эта туманность («пелена») находится на долготе 5 градусов 24 минуты зодиакального созвездия Льва. (Здесь и дальше координаты даны на эпоху 2000,0).

Чтобы ни у кого не было сомнения в том, что речь идет о перемещающейся (волосатой) звезде, появившейся вблизи туманности Ясли, евангелист Лука поясняет: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.» /Лк. 2:8/ А согласно представлениям древних арабов, планеты у них считались пастухами, которые пасут звездное стадо.

На рисунке созвездия Рака, туманность Ясли располагается в области «груди» этого созвездия, между двумя небольшими звездочками, которые называются Северный Осленок и Южный Осленок. Нередко их еще называют Малыми Ослятами.

И эти две, совсем непримечательные звездочки, благодаря «комете-возмездие», прочно вошли в мифологию разных стран и народов, став символом смерти у всех народов Земли. Например, египетский бог смерти изображается с головой осла.

Название «Ясли» туманность М-44 получила еще во времена античности, от греческой легенды, согласно которой Северный Осленок и Южный Осленок зодиакального созвездия Рака – это два диких осленка, для которых туманность Ясли является кормушкой.

И здесь я должен пояснить, что мифологическую этимологию имени реально существовавшего царя Ирода, составители библейских текстов также блестяще связали с древнееврейским словом «ирад» - дикий осел.

Туманность Ясли, находящаяся между звездочками Северный Осленок и Южный Осленок, - это место появления «кометы-возмездие накануне самого мощного катаклизма в истории Земли.

Именно поэтому это место рождения «первенца», и по этой причине в современном языке словом «ясли» обозначают приют для постнатальных младенцев.

Это место на небосклоне является мифологическим обозначением метеорного потока Леониды. Туманность Ясли является одной из пяти «туманных звезд» Клавдия Птолемея и одна из пяти «точек смерти» на звездном небе Земли, обозначенных пятью метеорными потоками, являющихся документальным свидетельством пяти глобальных космических катастроф Земли в которых была повинна «комета-возмездие».

И сообщая о том, что «комета-возмездие» появилась в туманности Ясли, евангелист Лука всего лишь сообщает о пяти взаимосвязанных метеорных потоках. О месте, в котором появилась «комета-возмездие» накануне Критской катастрофы, я расскажу чуть позже, а пока вернемся к рассказу о небесных ослах.

Библейская легенда сообщает, что Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле и молодой ослице: «И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченое через пророка, который говорит: скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной /Мф. 21:1-5/

Этот отрывок библейского текста также неоднократно подвергался осмеянию авторами научного атеизма, недоумевавшими, как можно ехать, сидя верхом одновременно на двух ослах.

Читая видимый текст, недоумеваю вместе с ними, но с точки зрения скрытого астрального знания, текст безупречен.

Этот текст сообщает о предстоящей гибели Иерусалима и о месте предыдущих появлений «кометы-возмездие» на земном небосклоне, ибо «молодой осел и молодая ослица» - это Малые Ослята, звездочки Северный Осленок и Южный Осленок, между которыми и располагается туманность Ясли, а «сын подъяремной» - это созвездие Волопаса, которое в древности называлось «Ярмо».

Забегая несколько вперед, надо сказать, что созвездия Квадрантиды в древности не существовало, это новое созвездие, и оно располагается рядом с созвездием Волопаса, поэтому метеорный поток Квадрантидов в древности обозначали созвездием Волопаса, которое в мифологических текстах иногда называют «ярмом небес».

Евангелист Лука дополняет эту информацию, сообщая о предстоящей гибели Иерусалима от «кометы-возмездие»: «И когда /Иисус/ приблизился к городу, то смотря на него заплакал о нем и сказал: о, если бы ты хотя бы в сей день твой узнал, что служит миру твоему! но это ныне сокрыто от глаз твоих; /Лк. 19:41-42/

Словосочетание «миру твоему» также не случайно и произведено от названия вулкана Санторин – «святой мир» - самого мощного взрыва Критской катастрофы.

Евангелие от Иоанна умножает всю предыдущую информацию, сообщая об этом событии как о празднике: «множество народа, пришедшего на праздник, услышавши, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благослови грядущий во имя Господне, Царь Израилев!» /Иоанн. 12:12-13/ Как уже упоминалось, слово «пальма» (досл. «кисть руки») служит в мифологии для обозначения «кометы-возмездие». В древности вознесенные руки с обращенными к небу ладонями, означали мольбу о пощаде. Слово «осанна» (досл. «спасение») являлось словом приветствия, которым обменивались паломники, приходящие на «святую землю» Палестины и Израиля, на праздники Кущей и Пасхи. Но возможно, что первоначально этим словом приветствовали друг друга спасшиеся во время космической катастрофы.

Надо сказать, что христианские праздники, являются обрядами памяти о жертвах и событиях Критской катастрофы, и поэтому в данном мифологическом тексте гибель Иерусалима описывается как праздник.

В иудейский праздник Кущей, паломники несли с собой пальмовые ветви для шалашей, которые назывались кущами, во множестве строившихся вокруг жертвенника, символизировавшего эпицентр электроразрядного взрыва.

На праздник Пасхи также было принято приходить в Иерусалим с пальмовыми ветвями, в память о произошедшей космической трагедии.

На Руси вместо пальмовых ветвей использовали ветви вербы, символика которых аналогична пальмовым. Дело в том, что «вербены» - это священные ветви из пальмы, лавра, оливы, мирта, носившиеся в древности во время церковных обрядов, посвященных Критской катастрофе.

Слово «вербены» (верба) образовалось от латинского слова verber – досл. «бич». Поэтому словосочетание «бич Божий» являлось еще одним библейским обозначением «кометы-возмездие». Отсюда возник и известный на Руси обряд вербохлеста.

Рассказ о небесных ослах понадобился потому, что на этих ослах, согласно легенды, скакали Дионис и Геракл к месту битвы богов с титанами, что позволило определить следующую «точку смерти» на звездном небосклоне и ее связь с предыдущей точкой. Дионис и Геракл являются мифологическим тождеством двух других греческих героев – Кастора и Полидевка (Поллукса), братьев Диоскуров, которые символизируют созвездие Близнецов, одновременно являясь самостоятельными звездами.

Между тем, созвездие Близнецов соответствует метеорному потоку Геминиды, который является следом очередного прохождения «кометы-возмездие».

В библейских текстах Кастору и Полидевку соответствуют сыновья Авраама Исав и Исаак. Однако созвездие Близнецов занимает почти тридцать градусов небесной эклиптики, и поэтому есть необходимость уточнить, в каком месте этого созвездия появлялась «комета-возмездие».

Согласно легенды, смертный Кастор был сыном спартанского царя Тиндарея и его жены Леды, а его брат Полидевк родился от связи бессмертного Зевса и Леды, и потому обладал бессмертием. Братья были неразлучны и очень любили друг друга.

Никто не мог сравниться с Кастором в искусстве управлять колесницей, а Полидевк считался лучшим кулачным бойцом Греции.

Во время возникшей из-за быков ссоры Кастора и Полидевка со своими двоюродными братьями Идасом и Линкеем, Кастор был убит ударом копья.

Не желая расставаться с любимым братом, Полидевк упросил своего всемогущего отца Зевса, чтобы он помог ему разделить участь брата. Не желая разлучать братьев, Зевс поместил их на небе в виде созвездия Близнецов.

В качестве комментария следует сказать, что «колесница» и «копье» - это мифологические названия «кометы-возмездие», что позволяет предполагать, что «комета-возмездие» появилась вблизи звезды Кастор.

Это же подтверждает и Птолемей, который называет эту звезду Аполлоном. Между тем Аполлон является богом яркого солнечного света, но он никогда не отождествлялся с Солнцем и не является богом Солнца, это мифологическое тождество вспыхивающего «ярче тысячи солнц» столпа электроразрядного взрыва. Именно поэтому в Откровении Иоанна Богослова Аполлон умышленно именуется Аполлион (досл. «губитель»).

Вот как об этом пишет Иоанн Богослов:

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны: она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя…
Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Авадон, а по-Гречески Аполлион /губитель/.» /Откр. 9:1,2,11/

Таким образом, следует полагать, что в созвездии Близнецов в очередной раз «комета-возмездие» появилась вблизи звезды Кастор, что целом соответствует метеорному потоку Геминиды.

Описание всех предыдущих мест появления «кометы-возмездие» в мифологических текстах тесно взаимосвязано, и поэтому для места её появления накануне Критской катастрофы, нам следует вспомнить, что согласно христианской легенды, Иисус родился в Яслях между Ослом и Волом.

Этот известный библейский сюжет лег в основу многих средневековых гравюр и картин, и помог определить еще одну «точку смерти» на звездном небе Земли.

О двух звездах созвездия Тельца, имеющих непосредственное отношение к дате мифологического рождения Иисуса и продолжению нашего рассказа, следует рассказать более подробно.

Расшифровывая дендерский Зодиак, я обратил внимание на то, что звезда, бета Тельца, называемая Натх (досл. «толчок рогом»), накануне Критской катастрофы находилась в третьем градусе Тельца, что соответствовало положению

Луны на дендерском гороскопе планет, который, говоря мифологическим языком, является гороскопом рождения (т.е. натальным гороскопом) Иисуса Христа.

Между тем, Луна на дендерском гороскопе фиксировала день рождения Иисуса Христа, или говоря научным языком, день Критской катастрофы.

Вследствие этого, после Критской катастрофы, звезду Натх стали называть звездой Нат (от лат. nation –рождение), а по принципу дендерского гороскопа стали составляться натальные гороскопы великих людей, городов, стран, замечательных событий и т.д.

Другая звезда созвездия Тельца – Альдебаран, своим положением фиксировала год рождения Иисуса Христа (год Критской катастрофы). Поэтому звезда Альдебаран имела ряд весьма характерных названий.

Ее название Альдебаран (досл. «идущая по следу») связано с тем, что накануне Критской катастрофы она точно «след в след» шла по положению точки весеннего равноденствия, вследствие чего, по ее прецессионному смещению определялась точность существовавшего летоисчисления. Другое ее название связано с положением звезды в созвездии Тельца – Глаз Тельца (OculiTauri), что нашло свое отражение в мифологии, ибо это «всевидящее око», а также единственное око египетского бога Ра.

Еще одно её название – Палилия связано с именем древнеримского бога пастухов Палеса, и отражает египетское название кометы – Гиксос (Царь-пастух). Ее называли также Факула (от лат. Facula – «маленький факел»). Наверное такой вид имела едва народившаяся на земном небосклоне «комета-возмездие».

Но главное заключается в том, что Альдебаран относится к трем «неистовым звездам» Критской катастрофы, которые древние авторы называли «звездами всеобщего хаоса и разрушения».

Вторая «неистовая звезда» - Антарес (досл. «подобный Марсу»), фиксировала точку осеннего равноденствия во время Критской катастрофы, и о ней будет рассказано в соответствующем месте.

А третья «неистовая звезда» - Алголь (досл. «ведьма»), бета Персея, имела славу самой страшной звезды небес.

Ее называли звездой всеобщей смерти и насилия. Было совсем несложно определить, что именно в районе звезды Алголь появилась накануне Критской катастрофы «косматая ведьма» прилетевшая на свой страшный земной шабаш из глубин космоса.

Чтобы сохранить нам память, древние авторы включили образ этой ведьмы в огромное количество сказок, но мы так и не смогли этого понять.

Другое название этой звезды – Расэльгул («голова ведьмы»), и мне придется рассказать о греческой легенде, связанной с головой Медузы Горгоны.

Чтобы понять основную идею этого мифа, достаточно рассказать только один фрагмент из целого цикла легенд, посвященных Персею.

Легенда сообщает, что Медуза Горгона со своими сестрами жила в царстве вечной тьмы, которым правил бог смерти Танат.

Это царство охраняли грайи (от gregarii – пастухи), имевшие на всех единственный глаз (око), который они передавали друг другу. Грайи и показали Персею дорогу к острову Медузы Горгоны. Но трудно убить Медузу Горгону, ибо каждый, кто соприкасается с ее взглядом, превращается в камень. Поэтому, только глядя в щит Афины, как в зеркало, Персей сумел мечом Гермеса отрубить голову Медузы. Он прячет ее в сумку и быстро летит назад, но сквозь сумку просочились капли крови Медузы и упали на цветущую Ливию. Из этих капель быстро проросли змеи, которые превратили земли Ливии в Ливийскую пустыню.

Медуза мертва, но из крови Медузы и морской пены Посейдона родился Пегас…

Учитывая преемственность легенд, которые как правило, дополняют информацию друг друга, текст данной легенды несложен для рационального понимания.

Путь «кометы-возмездие» действительно проходит мимо внешних планет Солнечной системы (пастухов), и очередное ее появление по данным древних астрономов следует ожидать в квадрате созвездия Пегас. И древние легенды неоднократно сообщают о том, что современные пустыни образовались вследствие глобальных космических катастроф. В полном соответствии с сюжетом этой легенды, на рисунке созвездия, вооруженный мечом Персей держит голову Медузы Горгоны в вытянутой руке, а звезда Алголь находится в области головы Медузы.

Еще одна «точка смерти» была определена благодаря легенде о Нимроде, «который был сильный зверолов перед Господом». Согласно легенды, он был основателем и царем древнемессопотамского царства, а также предводителем племен построивших Ниневию, Вавилон и Вавилонскую башню, которая в древности называлась башня Нимрода. Впоследствии вся эта цивилизация погибла во время Критской катастрофы.

В дословном переводе его имя звучит как «восставший против всех». Его имя переводят также и как «возмутивший все народы против бога Яхве», и согласно легенды, нечестивый Нимрод вверг в «пещь огненную» самого патриарха Авраама. В свое время эта информация сильно удивила меня, потому что Авраам считается прародителем некогда единой религии, впоследствии разделившейся на иудаизм, христианство и мусульманство.

Но все становится понятным, если вспомнить, что в мифологии Нимрод отождествляется с созвездием Ориона, и это обстоятельство помогло выяснить, что появившаяся в очередной раз из созвездия Ориона «комета-возмездие» явилась причиной глобального катаклизма 5604 года до н.э., известного нам сегодня под названием «сотворение мира». Этот катаклизм никогда достоверно и полно не освещался в печати и подробный рассказ о его трагических последствиях предполагается позже.

Созвездие Орион занимает особое место в мифологии Древнего Мира. В древности считалось, что пояс Ориона в который входят звезды Альнилам, Альнитак и Минтака являются звездами натального мирового гороскопа, который, как уже рассказывалось, определяет дату очередной глобальной катастрофы.

Кроме того, в это созвездие входит туманность М-42, которая в древности называлась Энзис (досл. «меч»), что дает основание предполагать, что в 5604 году до н.э., накануне «сотворения мира», «комета-возмездие» появилась вблизи этой туманности.

Она является еще одной из пяти «туманных звезд» Птолемея. Название этой туманности «меч» послужило в мифологии причиной для обозначения этим словом космической катастрофы.

Большое количество свидетельств этого находится и в библейских текстах. В подтверждение этому приведу только две цитаты: «… и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом. …» /Откр. 6:8/. Это в Откровении Иоанна Богослова. А вот как об этом же у Иезекииля: «… Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: «меч, пройди по земле!» и стал истреблять на ней людей и скот.» /Иез. 14:17/

Этот «меч, поразивший все народы земли» стал мифологическим обозначением метеорного потока Ориониды.

Как уже упоминалось выше, созвездия Квадрантиды не было на звездной карте древнего неба, и вместо него, для отождествления пятого метеорного потока в мифологии использовалось созвездие Волопаса, которое в древнем Вавилоне называлось «Ярмо».

Волопас (греч. Bootes) на рисунке созвездия изображался в виде фигуры пастуха с серпом. Это обстоятельство дало возможность древним авторам использовать изображение серпа в этом созвездии, для мифологического обозначения кровавой жатвы, как «дня песах» и символа космической катастрофы.

Для иллюстрации сказанного, мне придется использовать довольно обширную библейскую цитату, которая поможет нам и в понимании смысла другой греческой легенды.

Вот как аллегорически описывает космическую катастрофу Иоанн Богослов: «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь грозды винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.» /Откр. 14:14-19/.

Дополним эту цитату свидетельством Исайи: «Я топтал точило один, и народов никого не было со Мною; и Я топтал их гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на Мои ризы, и Я запятнал все одеяние Мое; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.» /Ис. 63:3-4/.

В качестве комментария следует лишь пояснить, что «виноградная гроздь» является еще одним мифологическим обозначением космической катастрофы.

Поэтому временной промежуток от Критской катастрофы до очередной, ожидаемой в 2412 году, «тайными знаками Христа» изображался последовательностью следующих слов: Агнец, Рыбы, Дверь, Виноградная гроздь.

Поясню: после Критского катаклизма точка весеннего равноденствия должна переместиться через зодиакальные знаки Овна, Рыб, и после вхождения в зодиакальный знак Водолея (Дверь) следует ожидать наступление космической катастрофы.

После такого предисловия будет несложно понять содержание греческой легенды; которая свидетельствует о связи «кометы-возмездие» с созвездием Волопаса.

Легенда рассказывает, что за почтение и уважение к богам Дионис наградил пастуха Икария виноградной лозой. Таким образом, Икарий оказался первым, кто развел виноградники в Аттике. Однажды Икарий угостил своих друзей-пастухов домашним виноградным вином, изготовленным из выросшего винограда.

Не зная, что такое опьянение, они решили, что он отравил их, и в гневе убили Икария, а его тело спрятали под деревом.

Собака Майра, видела убийство и привела к телу убитого, его дочь Эригону. С горя Эригона повесилась на том же дереве, под которым лежало тело ее отца. Дионис, желая сохранить о них память поместил Икария, Эригону и Майру на небе, в виде созвездий Волопаса, Девы и Большого Пса.

Эта легенда абсолютно прозрачна для понимания, потому что имя Икарий является всего лишь слегка видоизмененной формой имени Икар, которое использовалось для названия «кометы-возмездие».

И эта легенда позволяет понять, что первоначально «комета-возмездие» появилась вблизи созвездия Волопаса, рядом с которым и располагается метеорный поток Квадрантиды. Этот метеорный поток образовался после появления «кометы-возмездие» в 17628 году до н.э. Именно с этого времени, на протяжении двадцати тысячелетий, фантастического по человеческим меркам срока, земные цивилизации хранят информацию о «комете-возмездие».

Во время этой катастрофы точка весеннего равноденствия находилась в созвездии Стрельца, и об этом свидетельствует самая старая книга Библии, Бытие: «Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною. Огорчали его и стреляли и враждовали на него стрельцы; Но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева /Быт. 49:22-24/

Надо пояснить, что многократно упоминание в мифологических текстах слово «дерево» означает «дерево познания», как тайну нашего мироздания. Одновременно слово «дерево» служит для обозначения электроразрядного взрыва.

И этот текст однозначно свидетельствует о том, что учение о Гиксосе (Царе-Пастыре) сохраняется со времени эпохи Стрельца.

Пять гигантских космических катастроф в истории Земли породили древнегреческую легенду о пяти поколениях людей и пяти веках, которая дошла до нас благодаря поэме «Труды и дни» Гесиода из Аскры, жившем в первом тысячелетии до н.э.

Мне нет нужды пересказывать ее содержание, ибо сохранились пять гигантских метеорных потоков, являющихся материальным и неопровержимым свидетельством пяти глобальных космических катастроф в истории Земли, причиной которых явилась «комета-возмездие».

И если уж это доказательство не сможет убедить ученых, то как это может сделать Гесиод, сообщающий о гибели пяти поколений (родов) людей, погибших из-за гнева богов.

А теперь мне предстоит рассказать об апокалипсических прогнозах древних астрономов, связанных с «кометой-возмездие».

 

Предыдущая статья: Тайна Большого Сфинкса   Следующая статья: Апокалипсис Иисуса